Формула расчета персонажа для рпг

08.05.2016 18:53

Расчет идет для кораблей и формулы для боевой системы(кол-во урона, шанс попадания/блока), расчитать статы экипировки и параметры персонажа и выстроить из всего этого баланс. А именно, откуда берутся расчеты баланса и т.п.? , всякие характеристики персонажа в РПГ и т.п. - что угодно, что можно выразить в числовом виде) Делаю небольшую RPG-шку и сейчас остановился на подсчете уровня персонажа относительно имеющегося опыта. 1. Хотелось бы получить формулу в результате которой  Прочитав топик, решил занятся выводом универсальной формулы для RPG/MMORPG. Кароч, увлекся так, что когда занес уравнения в Maple, мат-среда "решала" их более получаса (потом у меня просто кончилось терпение, недождавшись результата закрыл Maple), при этом использовав аж ~1,5 Гб оперативы!

Бесплатные игры для девочек онлайн одевалки макияж симуляторы аркады и пр

Разрабатываю систему героя а так же прокачки для будущей рпг игры … у меня есть уже недоработанная формула с просчётами до21 марта 2012 Формулы расчета и диминишинга. 1.  На первый взгляд действительно много непонятного. Здесь мы рассмотрим влияние и формулы рассчета основных параметров персонажа. Итак, открыв окно персонажа, в правой части вы видите статы. В первую очередь выделяются основные характеристики: Сила, Выносливость, Ловкость, Интеллект, Мудрость и Обаяние. Может кто нибудь подсказать (дать ссылку), как происходит расчет характеристик персонажа, т.е: броня: на сколько она снижает получаемый урон?  Ни знаю насколько по теме вопрос, но как менять атаку, те в бою первым пунктом идет атака и первым пунктом в бд навыков. Как поменять эту способность те при каком то событии/действии/переключатели/чего-либо, атака менялась, те расчетная формула для 1 пункта.

Текстовое рпг

Очень нужны формулы (хотя бы примерные) для расчета параметров игрока в РПГ, исходя из обще употребимых, типа Сила Ловкость Ум и т.д. Ну например: Количество жизни…25 марта 2006 Введена система редактирования формулы расчёта повреждения для боевых навыков и соответствующих предметов.  Пользователь может как самостоятельно выбрать из большого списка доступных частей тела, так и сгенерировать персонаж и его лицо случайным образом. В серии RPG Maker для фоновой музыки традиционно использовались MIDI файлы, но теперь на его смену пришел новый формат Ogg Vorbis. Некоторые новые подробности проекта Mirror's Edge: Catalyst При каждой автоатаке у каждого персонажа значение урона поглощенного бронёй отображались в журнале боя, легко можно было увидеть, что соотношение урона и поглощения были одинаковы при одинаковых условиях (цели, силе, оружии и т.д.). Конечно за исключением критических ударов. Скорее всего, вы сможете найти для них формулы где-нибудь в интернете. 6 февраля 2009 Например, какая формула повреждений в ВОВе если у персонажа 1000 брони и его бьют оружием на 10-20 дамаджа (к  О спс, но это для РПГ, а для шутеров есть что нибудь?  На тотботе есть линк слева "Formulas"там формулы расчета есть.